Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 22:44 (23:44)   #14
tula1972
Местный
 
Аватар для tula1972
 
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 346
Репутация: 396

tula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
tula1972, ну и на ходу когда, видимо, топливо болтается, не замерзло. Это по личному опыту. Если у лукойла до -38, то и смысла антигель лить нет никакого.
Смысл есть, только если концентрат (антигель) с рабочей температурой ниже атмосферной.

   Цитата:
Это что за температура, помутнения или кристаллизации?

>Температура застывания — температура перехода дизельного топлива в твердое состояние.
>Предельная температура фильтруемости— наиболее важный параметр для двигателя. Это температура, при достижении которой дизтопливо забивает фильтр и перестает поступать в топливный насос высокого давления.
>Температура помутнения топлива — температура, при которой парафины, присутствующие в топливе, переходят в твердое состояние. Визуально данную температуру можно определить по началу образования осадка.

Лукойл зимой продает зимнюю солярку класс 2 с предельной
Температура помутнения - 28
температурой фильтруемости -32
Температура застывания -38*С
tula1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх