Цитата:
skvair, согласен с вами по поводу отношения к клиентам, но ответ тоже нужно держать.
Из ремзоны просят выйти, дабы не раздражать вопросами мастеров. Но мы платим деньги за обслуживание и это наше личное право присутствовать при ремонте или нет, т.к. мы платим за это деньги. Расчеты в стоимости обслуживания - поддержу, не всегда четкие и прозрачные. Сидит у них какой - то специалист новенький за первым столом, нагловатый, распущенный, с клиентами по хамски разговаривает. Если б со мной так вели себя , я б не допустил такого отношения. В общем, оценка за сервис в разрезе обслуживания авто ставлю 5, т.к. ребята там толковые и коллектив стабильный у них. Лишнего не посоветуют.
если честно этого не замечал, если мне надо было спокойно находился в рем зоне, все вопросы однако не слесарям, а к приемщикам, специалист новенький молодой который или лысоватый?)