Вчера ОД приговорил подвеску на Туре моей жены(3,0 TDI, пневма, МКПП). Печалька. Приговор ниже.
Передок.
Верх. рычаги с шаровыми(пр.+лев.);
Стойки стабилизатора;
Ниж.рычаги с шаровыми(пр.+лев.);
Резинки(втулки) стабилизатора;
Рул. наконечники;
Зад.
Стойки стабилизатора;
Поперечные рычаги(сход-развал);
Верх.рычаги с шаровыми(пр.+лев.);
Ниж.рычаги с шаровыми (пр.+лев.);
И плюс ОБЕ ЗАДНИЕ ПНЕВМОСТОЙКИ из-за того, что умерли нижние сайленты и они уверяют, что сайленты не меняются отдельно, а только вместе со стойками.
Подскажите! Так это или врут? На чем можно сэкономить в плане установки неоригинальных запчастей? Каким производителям (неоригал) отдать предпочтение? И может какие-то позиции можно поменять не целиком. а только заменить сайленты.
Вот такая проблемка.
|