Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 09:18 (13:18)   #8
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

Комрады...
Высказал я все ОД... Обиделся. Сказал, что я 20 лет работаю механиком, из низ 4 года работы в Германии в самом VAG... Предложил любому комраду рассмотреть возможность трудоустройства к ним в ОД
В общем, говорит, что их адаптация отличается.
Его Предыстория на счет коробок такова: когда начались первые проблемы с коробками, они заменяли мозги. Начинались толчки и удары гидроблока. Они составили запрос немцам и в итоге переписок с немцами, немцы же выслали им программу адаптации. Суть ее в том, что она полностью обнуляет мозги коробки и далее во время обычной езды вносит новые показания, которые уже являются скорректированными с учетом износа механической части коробки.
Таким образом, если коробка жива, то мелкие проблемы все убираются. А если нет - то все вылазят наружу.
Кстати, обновления для моей машины по коробке и двигателю нет. Уже все актуально, сих слов... Как бы проверить...

Добавлено через 5 минут 36 секунд
   Цитата:
DmitryGottieb, все правильно! у меня ОД одни и за 320 км от дома, но послать их туда, где им будет не удобно, я смог и до сих пор не жалею об этом! а вот показания в группах -8 и больше, это уже к сожалению растянутая цепь! согласен, дорого! а вообще советую ДМРВ еще поменять с нормально работающего двигателя, у меня по Лаунчу был в диапазоне измерений, после отключения фишки АКПП вставала в аварийный режим, т.е. всё говорило о его исправности! но есть но, перекинул я как то с другого туарега ДМРВ, правда тот 241 л.с. но тоже американец, машину не узнал, проехал около 5 км, расход ниже на 1,5 литра, нет захлёбов, рвёт из под себя! думаю раскошелиться на новый! вот так!
до этого и по сей день, присутствуют провалы при торможении,иногда при стоянке в режиме D!
Пробовал ставить ДМРВ новый. Никакоц разницы тогда не заметил. Но это было ранее и по другой проблеме.
Есть два вопроса косвенно связанные с темой:
1. Когда я поставил новый дроссель - машина стало более приемистой (обороты гуляли все-равно). Это у ОД я такой эксперимент провел. Сдал назад из-за их ценника - в районе 20 тыс руб.
Зато сейчас понял, что надо поставить все-таки новы дроссель. Решил поставить б/у с машины с пробегом 19 тыс км.
2. Поставил новый правый насос. Хотя старый как оказалось был ничем не хуже по ощущениям. пробег 202 000 . Это первая замена правового насоса. Есть ли в ней смысл? сейчас еще могу насос вернуть назад...

Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 25.06.2014 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх