Всем привет еще раз.
Хочу чипануться, заодно отключить программно EGR и DPF.
В процессе поиска чиповщиков наткнулся на такое утверждение, что при отключении клапана ЕГР через программу, горячий выхлоп утыкается в него и остается греть теплообменник EGR, что ведет к постепенному его прогаранию.
Я такого не хочу.
Хочу сначала удалить ЕГР и сажевик, а потом уже прошиться и заодно отключить контроль этих систем, чтобы чек не горел.
Отсюда вопрос.
Подскажите, кто в Москве может физически убрать всю эту мутотень и сколько это примерно будет стоить?
И еще вопрос, тут мнения знатоков расходятся. На НФ-ках калужской сборки есть DPF (сажевик) вообще или нет?
Ну и как всегда, спасибо за ответы