Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 21:51 (22:51)   #43
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,632
Поблагодарил(а): 14,479
Благодарностей: 22,297
Репутация: 29359

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Поменял на поршня от суппорт 7.
Уплотнительные кольца и пыльники оставил почти все старые заменил тока одно кольцо (просто так) и два пыльника покоцал при вынимании поршней. Работает всё пипецно...Ещё поставил новые диски. Старые дотёр до толщины 28мм - это пробег 85тыс.
Пыльники снимаются и ставятся "почти от руки". больших усилий не нужно. В принципе при замене поршней пыльники можно снять поддев отвёрточкой, а потом их же и поставить. Я умудрялся ставить поршня прям через пыльник.
У меня они все живые были, поскольку поршня только начали закисать, и я их, так сказать, на начальном этапе повынимал и повыбрасывал.

Прокачка - дело тонкое Петруха.
Когда откручивал трубку сделал маленькую затычку из деревяшечки ножечком. Можно найти какую - нибудь резиночку...короче трубочку заткнул на момент работы. В бачке жидкости должно быть на max....т.е. доливаем, не стесняемся, основная задача не сосануть воздуха в бачек.
После прикручивания трубочки с отремонтированному суппорту открываем штуцера прокачки и бдим (т.е. смотрим, а не что-то другое) как выходит воздух и когда пойдёт жижка. Уровень в бачке под контролем.
Даём жижке немного вытечь и закручиваем штуцера. Минут через десять ещё открываем штуцера внимательно смотрим идут пузырьки или нет, закрываем. До сего момента педаль не трогаем....А теперь можно ездить....
Если педаль не жесткая, то на следующий день (воздух соберётся в самых верхних точках. Часть выйдет через бачек, часть окажется под штуцерами прокачки. Дать машине постоять часок-другой, а потом опять поочерёдно открыть штуцера. К наружнему доступ хороший, ко внутреннему нужно вывернуть колесо или встать раком.
После таких процедур у меня педаль тормоза жесткая и не проваливаеься.

Добавлено через 27 минут 6 секунд
Ещё маленькое замечание-наблюдение.....
Наши эти, блин, силуминовые поршни начинают окисляться и расслаиваться в местах прижима к колодке и поверхность становиться бугристая и не ровная, посему поршень начинает давить на колодку как бы одним боком, а не всей пятой и вот тут его начинает тоже чуток выворачивать от оси перемещения. Посмотрел на снятые силуминки рабочая поверхность, та что к тормозухе и уплотнениям вся пока чистая, но присутствует какой то надир и износ с одного боку..
Такие мысли посетили.

Последний раз редактировалось Леонид; 16.07.2014 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Идрис (13.05.2015)