Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 13:24 (14:24)   #72
Vladimir733
Местный
 
Аватар для Vladimir733
 
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 682
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация: 157

Vladimir733 ПервоклашкаVladimir733 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Володя, ну я позволю себе повторить то, что писал тебе в привате. Все потуги калибровщиков могут быть напрасны, если конечный исполнитель не сделает все как надо. В данном случае это и произошло к сожалению. Но в моих привычках хаять кого-то и я не знаю, по какой причине машина не отремонтирована, ты не дал этого сделать или он не в состоянии. Факт - система управления нуждается в ремонте. Мотор дымит и на серийной программе. Понимаешь ли, специалист на месте, это все, он мозг, глаза и уши. От него я получаю техзадание, что надо сделать с машиной. Ошибется он, насмарку вся моя работа. Как-то так...
На стоке машина не дымит, только ясли скинуть тяги, а у кого я делал прошивку не знают ничего про эти заслонки. Я 4 часа в воскресение заливал прошивки и все их пробовал, честно говоря уже устал.

Добавлено через 55 секунд
   Цитата:
ремонтировать их смысла нет,отключи их програмно, в любой чип конторе, для начала. что бы не горел чек. тяги нетрогай в отключенном состоянии заслонки открыты. если хочеш мх удалить физичечки. то делается это очень легко и просто, если хоть раз держал в руках ключи, то в гараже несоставит труда от них избавится, в личке могу все объяснить подробно
Сейчас пороюсь в интернете, вроде как заслонки до 1600 об закрыты, а потом открываются.

Последний раз редактировалось Vladimir733; 22.07.2014 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir733 вне форума   Ответить с цитированием Вверх