Цитата:
Володя, ну я позволю себе повторить то, что писал тебе в привате. Все потуги калибровщиков могут быть напрасны, если конечный исполнитель не сделает все как надо. В данном случае это и произошло к сожалению. Но в моих привычках хаять кого-то и я не знаю, по какой причине машина не отремонтирована, ты не дал этого сделать или он не в состоянии. Факт - система управления нуждается в ремонте. Мотор дымит и на серийной программе. Понимаешь ли, специалист на месте, это все, он мозг, глаза и уши. От него я получаю техзадание, что надо сделать с машиной. Ошибется он, насмарку вся моя работа. Как-то так...
На стоке машина не дымит, только ясли скинуть тяги, а у кого я делал прошивку не знают ничего про эти заслонки. Я 4 часа в воскресение заливал прошивки и все их пробовал, честно говоря уже устал.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
ремонтировать их смысла нет,отключи их програмно, в любой чип конторе, для начала. что бы не горел чек. тяги нетрогай в отключенном состоянии заслонки открыты. если хочеш мх удалить физичечки. то делается это очень легко и просто, если хоть раз держал в руках ключи, то в гараже несоставит труда от них избавится, в личке могу все объяснить подробно
Сейчас пороюсь в интернете, вроде как заслонки до 1600 об закрыты, а потом открываются.