Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2014, 16:17 (17:17)   #70
smur
Новенький
 
Город: СПб
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 3
Репутация: 3

smur Младенец
По умолчанию

Господа, подскажите, что делать с этой тряской при торможении больше не знаю!

Первый раз затрясло где-то на 30 тыс. Заменил диски с колодками на Zimmermann, после 1000-1500 затрясло так, что я думал колеса открутились.
Поехал к дилеру, сказали Циммерманн - шляпа - поменяли на оригинальные диски и колодки. Проехал 2000 километров - опять затрясло.
Почитал форум, думаю: поменяю-ка я суппорта на 6-и поршневые. Поменял (поставил все оригинальное). Проехал около 1000 км. - опять трясет.
Пошел, купил новые ступицы, подшипники, диски - поменял, через 1000 такая-же картина

Поскольку бюджет поиска неисправности перевалил уже за 200 000 денег, решил успокоиться и поехал протачивать мои новые диски, которые прошли 1000 км. на станке, который крепится на ступицу (с гироскопом).

Трясти, конечно стало поменьше. И сама тряска поменялась: раньше трясло, в основном на скорости за 100 км/ч, сейчас, почему-то трясет 60-30 км/ч.

Думаю, что-же не так? Взял на работе прибор, который меряет температуру дистанционно (ну чем черт не шутит, может клапан АБС какой клинит и происходит перегрев).
Неделю меряю, температура ровная, перед оба диска - 120-140 градусов, зад чуть больше, но тоже равномерно.
Что делать дальше не знаю, ПОМОГИТЕ!
И ведь машина-то меня полностью в остальном устраивает, менять, доплачивая 1 млн. на полупустой Мерседес смысла никакого на данный момент не вижу! Хотя, эта мысль меня начала преследовать.

smur вне форума   Ответить с цитированием Вверх