Цитата:
Mixalich, да есть такой эффект, но фишка в том, что турик с пневмо на заднюю ось не "приседает"...
Бывало, что тягал прицеп с нагрузкой на фаркоп под 450кг. Машинка вела себя с прицепом достаточно уверенно на скорости до 100 км/час. На 110-120 км/час начинала немного "плавать" морда (становился лёгким передок). Идеальная скорость для такой нагрузки не более 100-110 км/час.
Спереди ещё будет лебёдка, которая вместе с усиленной передней балкой даст дополнительных 60-70кг нагрузки на переднюю ось, и немного перераспределит нагрузку. Да и V10 потяжелее будет чем V6.
Существенный плюс пневмы в том, что она всегда держит заданный уровень неизменным (Load/Sport/Comfort/Offroad/Extra) вне зависимости от нагрузки, но срок службы пневмобаллонов при таких предельных нагрузках явно уменьшится !
может имеет смысл заколхозить баллоны не оригинальные - что бы покрепче система была?!
http://www.airliftcompany.com/ не знаю только на сколько это технически возможно в туарегах.
Я бы при подобной постройке предпочёл бы другой путь - стойки от KING
http://www.kingshocks.com/ (думаю возможно заказать или подобрать)
В любом случаи удачи в постройке! СИ-БИ радиостанцию не забудь.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:
Mixalich, б/у брать стрёмно (можно попасть на большую выработку в районе втулок), и найти б/у не так уж и легко даже в Германии. Новые стоят в районе $2000-2500 за два + гидропривод. Не очень то бюджетно получается...
про бу согласен - думал над эти вопросом пару лет - назад - консультировался с мастером одним - сошлись во мнение - что самая грамотная системма размыкающихся стабилизаторов была на Y61 Патроле - там стойка размыкалась а не сам стабилизатор...