Цитата:
Ребят! А просветите, плиз!?
После замены на NF четырехпоршневых суппортов на шестипоршневые, что-то нужно в мозгах машины настраивать? Или с новыми суппортами все ABS, ESP и прочие системы будут работать как со штатными без каких-либо перенастроек?
Ни чего........
Цитата:
Больше ненадо ничего делать. Как я уже где-то здесь писал, эффект чувствуется, но для города вполне хватает штатных,а если низехонько летать, вполне неплохо. Только где летать? Решать каждому для себя насколько это надо.
Ну каждому свое, кто то одни колодки до 80 000 трет не сотрет, кто то и за 15 убивает!
А тормоза хоть и придумали трусы..... Но 6-ти поршневые работают стабильнее и если менять их в момент замены дисков 330 на 350, то это стоит тех денег что получается
И хорошие тормоза всегда лучше