Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 07:15 (08:15)   #23
Angolano
Местный
 
Аватар для Angolano
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация: 146

Angolano ПервоклашкаAngolano Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ребят я ни кого не хочу защищать тк сам работаю у ОД Диверс Моторс да согласен косяк рус-лана есть но поймите правильно-вы один у вас у одного машина и казалось бы че там такого колеса переставить но когда ты целый день переставляешь балансируешь шиномантажируешь то просто можно запутаться здесь прямая вина инженера ОТК(который присутствует в любом ОД) ОТК последний кто проверяет машину перед тем как сообщит приемщику о готовности.ну как то так вот.
Камрад, отговорка "вас у нас много" не пройдет. Мы платим деньги и хотим получить адекватный сервис, и другие моменты меня как клиента вообще не волнуют.
Я записался на определенное время, приехал в это время, заплатил - имею право хотеть получить услугу согласно прайсу, а прайс у нас не маленький. За такие деньги не то, чтобы кофе должны наливать, но и до дома отвозить и привозить.

В марте этого года еще у одного дилера в Москве менял колеса, с зимних на летние после хранения. Так умудрились 3 диска из 4 поцарапать таким образом, что и самому неопытному шиномонтажнику на передвижном шиномонтаже не придет в голову как это можно так было резину натянуть. После долгих переговоров отдали три новых диска, хотя приперались, что на их камерах ничего не зафиксировано и я сам виноват

Так что не надо про усталость, запутанность и т.д. Кстати, может дилера наши проблемы будут волновать? Приехать и начать ныть: дети, работа, не высыпаюсь, пробки, санкции, что там еще есть...

Теперь по старинке комплект лета на балконе, а хотел уйти от этого. Про камеры хранения знаю :). Своя рубашка ближе к телу.

Последний раз редактировалось Angolano; 12.11.2014 в 07:19.
Angolano вне форума   Ответить с цитированием Вверх