Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 19:56 (19:56)   #12
Шниперсон
Местный
 
Аватар для Шниперсон
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Шниперсон Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Едешь в любой сервис, кто занимается тюнингом или просто умеет и варит выхлопы из нержавейки. Тебе будет нужен кусок нержавеющей трубы 63 мм в диаметре и может быть угол 90 градусов из этой же трубы, это если ты погнул сам изгиб. Поднимаете на подъемник, снимаете выхлоп, вырезаете катализатор с куском погнутой трубы, ставите на место остаток выхлопа, подгоняете новый кусок трубы, прихватываете на месте, потом снимаете выхлоп и на земле уже все обвариваете. Ставите на место выхлоп и вуаля. Звук практически не меняется, только воняет сильнее без катализатора и немного дымит на холодную. Ну это уже мелочи. Если нет сажевика, то тогда и прошивать ничего не нужно, т.к. в катализаторе не стоит никаких датчиков. Все они стоят до него. Если есть сажевик, вырезай его тоже, вваривай трубу и наслаждайся. Только тогда прошиваться нужно будет. Как-то так
А почему машина обездвижена?
Падампидум-ПУ!

Добавлено через 38 минут 10 секунд
Собственно тема закрыта,девайс куплен,всем спасибо!Люблю родной клуб и маккалан 18лет!

Последний раз редактировалось Шниперсон; 17.11.2014 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
Шниперсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх