Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 00:59 (01:59)   #13
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

какая чушь, при чём тут самолёт, ему лететь а не ехать, ему главное погасить один удар равный массе самолёта, причём иногда под не правильным углом. Нам это нужно раз в год когда перед новым годом пробка с крыши АШАНА, наверно можно спрыгнуть будет.
Все фуры, Икарусы и другие автобусы на пневме, даже старые жёлтые лиазы на них были и никто серьёзно не ломался.
А пневмогидравлическая подвеска уже ставилась на старый ситроен, и когда она ломалась вытекала лужа масла. Это какраз не надёжная система, гидро всегда будет жёстче пневмы, гидро это экскаватор. Кстати не забыть электронику новую подружить, датчики дорожного просвета и другую и в этоге выйдет тоже самое яйцо только в профиль. ТО на машине тоже перед каждым выездом проходить? А законодательством и подавно запрещено вносить изменения в авто.
Плюс несколько тысяч $ в бюджет США в те времена когда они на нас батон крошат и курс опускают....
А на паровозах какая подвеска? вроде надёжная техника давайте лучше её

У нас самая оффигенная подвеска Поднимется, опустится, помягче, пожёстче, относительно земли выровняется, матрасик надувной накачает, колёсико поддует
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Djonikddd (16.12.2014), Kralfi (15.12.2014), Mr. Che (16.12.2014), Sergej K (14.12.2014)