какая чушь, при чём тут самолёт, ему лететь а не ехать, ему главное погасить один удар равный массе самолёта, причём иногда под не правильным углом. Нам это нужно раз в год когда перед новым годом пробка с крыши АШАНА, наверно можно спрыгнуть будет.
Все фуры, Икарусы и другие автобусы на пневме, даже старые жёлтые лиазы на них были и никто серьёзно не ломался.
А пневмогидравлическая подвеска уже ставилась на старый ситроен, и когда она ломалась вытекала лужа масла. Это какраз не надёжная система, гидро всегда будет жёстче пневмы, гидро это экскаватор. Кстати не забыть электронику новую подружить, датчики дорожного просвета и другую и в этоге выйдет тоже самое яйцо только в профиль. ТО на машине тоже перед каждым выездом проходить? А законодательством и подавно запрещено вносить изменения в авто.
Плюс несколько тысяч $ в бюджет США в те времена когда они на нас батон крошат и курс опускают....
А на паровозах какая подвеска? вроде надёжная техника

давайте лучше её
У нас самая оффигенная подвеска

Поднимется, опустится, помягче, пожёстче, относительно земли выровняется, матрасик надувной накачает, колёсико поддует