Цитата:
Его можно подружить с нашим компрессором, или придется всю систему докупать?
Подружить со штатным компрессором эти стойки нельзя.
Давление в них больше 4 МПа (отсюда и компактность)
Цитата:
а самолетные катки то на ладан дышат, до дыр протертые Мда, серьезная техника...
Катки у гусеничной техники, а у авиационного шасси колеса.
Соглашусь, что по техническому уровню Су-34 вовсе не НЛО, но нагрузки там действительно большие.
Цифры есть тут
Добавлено через 20 минут 32 секунды
Цитата:
Это просто пример техники, где конструкция должна выдерживать большие нагрузки при малой массе.
Цитата:
То есть количество взлетов не обязательно должно равняться количеству посадок
Цитата:
ему главное погасить один удар равный массе самолёта
Да, это абсолютная ерунда
Цитата:
Все фуры, Икарусы и другие автобусы на пневме, даже старые жёлтые лиазы на них были и никто серьёзно не ломался.
Да, да! Конечно!
Цитата:
А пневмогидравлическая подвеска уже ставилась на старый ситроен,
И на новый то же ставится.
Цитата:
гидро всегда будет жёстче пневмы,
Уважаемый БУТУЗ, а что с Вашей точки зрения является
упругим элементом пневмогидравлической подвески?
Цитата:
На что поспорим, что не только?
Цитата:
Кстати не забыть электронику новую подружить, датчики дорожного просвета и другую и в этоге выйдет тоже самое яйцо только в профиль.
Обсуждаемая стойка неуправляемая. Схемотехнически в машине эта стойка ведет себя так же как штатная пружинная. Т.е. связи с шиной САN у нее нет. И это большой минус.
Цитата:
Плюс несколько тысяч $ в бюджет США в те времена когда они на нас батон крошат и курс опускают....
Ах, да! Конечно! В США ни цента!

Я совсем забыл, что мы с Вами поддерживаем исключительно Великую Германию путем покупки продукции любимой фирмы фюрера. Спасибо что напомнили