Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 08:54 (09:54)   #19
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
алюминий, ставить будешь?
Решение пока принимается.
   Цитата:
С фотоотчетом.
Если поставлю будет фото и видео.
   Цитата:
Цена вопроса?
В первом сообщении темы.

Добавлено через 17 минут 1 секунду
   Цитата:
Ну зачем она нужна тогда?
Для большой энергоемкости (самолет в качестве примера я привел не случайно) и долговечности.
Газовый упругий элемент априори будет надежнее металлического. Почему? Потому, что невозможно изготовить металлическую деталь с идеальной микроструктурой. В металле всегда будут микроскопические неоднородности и дефекты. Они станут концентраторами напряжения, которые в свою очередь станут причиной деградации пружины под действием механических нагрузок. Т.е. пружина неизбежно будет проседать и в конце концов сломается.
   Цитата:
Ставьте пружину и наслаждайтесь.
У пружины линейная зависимость жесткости от нагрузки, поэтому наслаждаться ей нельзя
   Цитата:
Также становится понятно что под неё нужен спец насос,
Спец насос не нужен, т.к. заправка азотом производится на весь срок службы с помощью специального шланга высокого давления с манометром.
   Цитата:
наверняка бак с маслом,
Внешнего масляного бака нет, т.к. эти стойки не управляемые, как классические ПГР МАЗ-547 полувековой давности

Последний раз редактировалось алюминий; 16.12.2014 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх