Ребята у нас два тура!
постоянно моросят эти датчики передние
решение проблемы таково:
на 70% проблема передних датчиков происходит иза поломки крепление его к верхнему алюминиевому рычагу!
кто видел сам датчик тот поймет! кто нет сходите просто в магазин пусть вам его покажут и вы тоже поймете в чем проблема!
так вот когда ломается крепление датчика то его кончик который закреплен на рычаге провисает! он падает вниз и свисает.
поэтому бортовой комп начинает спускать ароматизатор ту сторону которая слетела!
тк положение датчика изменилось.
это не пропуски штуцеров и насоса
NOTE:
ЕСЛИ У ВАС ВДРУГ НА ДОРОГЕ ПРИСЕЛА ОДНА СТОРОНА ТО ВЫ СПОКОЙНО МОЖЕТЕ этот датчик ЗАТОЛКАТЬ ОБРАТНО И ПЕРЕТЯНУТЬ ЕГО ВРЕМЕННО ЛЮБОЙ ПРОВОЛКОЙ ИЛИ СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ))))))!
вернемся к теме...
так вот если вы хотите намертво починить датчик то вам придется обзавестись :
шуруповертом со сверлом на 6 мм или 7 мм.
болтом на 8 мм длиной на 6-8см +шайбы и пару болтом это что бы закрепить датчик к верх рычагу.
Работа:
поднимаем машину на пневме по максимуму( это можно сделать втолкнув датчик обратно временно - потом глушим авто и вытаскиваем его обратно)
или же снимаем колесо и продолжаем работать
далее
ножиком отверткой и шуруповертом со сверлом вытаскиваем - высверливаем обломки пластмассовой трубки от датчика в верхнем рычаге.
это делается легко просто длину сверла уменьшите и оно залезет с шуруповертом под крыло.
потом так же освобождаем на датчике такой же проем и у нас в целом получается дырки на рычаге и на кончике датчика под крепление.
далее
ставим обратно датчик в пазл (в проем) верхнего рычага и заранее подготовленым болтиком нужной длины и размера скрепляем - сжимаем датчик и рычаг!!!
и ВСЕЕЕ)))
работы на 15 минут
но для профилактики можно баллончиком со смазкой обработать рычажки датчика)))))
Парни реальная экономия денег и времени!
всем спасибо!!!
|