Доброго времени суток!
Сподвигли на фотоотчет 2 клиента за неделю с круглыми глазами,которые начитавшись или услышав от кого то что по ELSA для того что бы снять тандемный насос положено снимать агрегат,типа сколько же это стоит??????
Пожалуй начнем!
1Откручиваем трубу с дросселя и выпускного коллектора.
Изображение 2068.jpg
Изображение 2069.jpg
2 Откручиваем маслозаливную горловину.
Изображение 2070.jpg
3 Снимаем защитный кожух клапанной крышки с клапаном ОГ
Изображение 2071.jpg
Изображение 2072.jpg
4 Снимаем клапанную крышку.
Изображение 2073.jpg
Изображение 2074.jpg
5 С левой стороны (если см на двигатель) откручиваем болт(шестигранник на 6)
Изображение 2076.jpg
6 Ложимся пузом на двигатель и нежно его обнимаем ,с правой стороны насоса болт тоже на 6.
Изображение 2077.jpg
Изображение 2080.jpg
7 После перекура там же,только ниже нащупываем шляпку болта на 10 и откручиваем его (лутше всего взять высокую головку!
Изображение 2078.jpg
8 Аккуратно сдвигаем насос от себя.
Изображение 2082.jpg
Изображение 2083.jpg
9 Мы в "Дамках" меняем прокладку и нахлабучиваем все на место обнимая и лаская турбомотор!!!
На все про все с перекурами 1.5 часа!
10 Забыл откручиваем кронштейн (болт на 13) в первом случае его небыло!9фото в миниатюрах)
Пыс Пыс- на первой машине разбирал моторный щит по совету коллеги (потом долго его вспоминал!!!!!

В подарок почистил клиенту дроссель и впуск коллектора докуда мог достать,коллектор не снимал!
Изображение 2063.jpg
Изображение 2064.jpg
Изображение 2065.jpg
Изображение 2066.jpg Изображение 2067.jpg
Пробег 150 000 примерно!