Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 13:52 (14:52)   #14
Neptun
Местный
 
Аватар для Neptun
 
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация: 154

Neptun ПервоклашкаNeptun Первоклашка
По умолчанию

Привет!
Наверное отвечу создателю данной ветки.
Если есть блок управления Вебастой в потолке - это хорошо.
Значит в авто должно стоять два АКБ. И Вебаста 5 киловатт. ЧТо гуд.

Сам котёл расположен в переднем левом крыле. Над колёсной аркой.
Под днищем, есть отверстие выхлопной трубы, она для котла отдельная.

Включить принудительно котёл можно нажатием кнопки правой нижней на потолочном блоке управления, на экранчике показан символ стрелочек, поднимающихся вверх. Это есть обогрев.

Если пульт исправен, и вообще от этого автомобиля, то включить можно с пульта. Время работы котла будет равно одному часу. Удобно, если зимой машина неподалеку, кнопку нажал, она начала греться, приходишь, а машина теплая. Дверь открываешь, тебя приятно обдувает тёплый воздух. :)

Работа после выключения зажигания - завершения цикла дожига соляры в котле. Как только порция сгорит - выключится. Понаблюдайте, стоя около авто.

ЗВУКИ работы - тикает дозировочный насос, хорошо слышно с улицы и небольшой гуд.

Не работать может по разным причинам. Часть описали уже выше.
Также необходимо проверить состояние АКБ в багажнике.
И диагностика Вагкомом очень облегчает задачу. Можно протестировать исполнительные механизмы. Например насос дозировочный включить. Прямо из диагностики. По характерному тиканию можно понять его жизнеспособность.
Включить продувку котла, тоже слышно. А для начала, сразу посмотреть какие ошибки в блоке управления Вебастой. Это будет уже большим подспорьем в оживлении котла.

Да. про выход из строя платы управления для 5kW Вебасты - не слышал. В основном могут дохнуть платы на обычные догреватели.

Имею опыт оживления догревателя на Шаране. Менял свечу и сеточку, на которую соляра капает. По количеству топлива - ни разу не блокировалась.
ОБычно - либо нечему поджечь. либо нечему циркулировать, соответственно отключается после старта по перегреву. Ошибку пишет соответсвующую.

Прочитал тут про +20. ЧТо мол догреватель работает. Да, так и должно быть, пока ОЖ не нагреется до 90 градусов. См. термометр на приборке.
На лето догреватель можно отключить. Вытаскиваем соответствующий предохранитель и всё. После длительного перерыва и включения - дореватель Вас может встретить кучей дыма из под днища... :)

Последний раз редактировалось Neptun; 03.02.2015 в 13:57.
Neptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх