Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 01:28 (02:28)   #2
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

Начнем потихоньку.

Авто мне достался в стоковом состоянии

1.jpg 2.jpg

Где-то год я наслаждался стоком и сдерживал себя, но в один прекрасный момент сорвался и понеслось.

Первым что было сделано - удалены катализаторы (все 4 шт) и поставлены 2 пламегасителя (где-то тут даже есть более детальный отчет по данному мероприятию).
У меня нет сажевых фильтров и лямбд - стояли тупо 4 пассивных катализатора, по этому после их удаления не понадобилось ничего программно глушить и править.

3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Авто поехал более легко.

В последствии был сделан заезд на диностенд

40.jpg 41.jpg 42.jpg

Следовательно могу смело заявить - удаление катализаторов на V10 дает +10% к мощности.

Далее пришло время тормозов - они меня дико не устраивали - быстро перегревались и шла сильная дрожь на руль и весь кузов.

Из Америки были заказаны тормозные диски R1 Concepts, тормозные колодки HAWK и датчики износа колодок. В Москве были куплены армированные тормозные шланги Rotora.

7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg
13.jpg 14.jpg 15.jpg
16.jpg 17.jpg 18.jpg
19.jpg 20.jpg
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (09.02.2015), anb-72 (10.02.2015), krys (09.02.2015), marek1168 (09.02.2015), SABA77 (09.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Муса (06.04.2015), Серый V10 (09.03.2015), Челябинский Мужик (02.03.2015)