Итак «покурил» эльзу, «окультурил» схему только для зеркал в пэинте…
В общем, помимо зеркал 100% нужна крутилка, т.е. ручка управления зеркалами (возможно обзаведусь запасной). Также скорее всего нужен блок управления двери. В любом случае все провода идут в него, никакой другой проводки вроде НЕ нужно!
Покурив схему могу доложить по кол-ву пинов, которое немного не совпадает с моим первичным представлениям о них. Итак:
Голые зеркала: минимум 9 пин: 7 пинов на управление зеркалами +2 пина на повторитель поворота. Получается минимум 9 пинов… то ли 7 пинов на управление – только у «хороших» зеркал, то ли у поляков какие-то обрезанные бывают без потенциометров, точно не понятно как может быть 6 пин (где-то видел зеркала 6 пин у Поляка, подумал, чо это самые базовые).
Подсветка добавляет 1 пин, обогрев добавляет 1 пин (у них общая масса с повторителем поворота). Автоскладывание добавляет ещё 2 пина.
Таким образом нормальные зеркала с авто складыванием, обогревом и подсветкой должны быть 9+1+1+2=13 пин.
Фотохром для левого зеркала добавляет ещё 2 пина, таким образом, Максимальный жгут зеркал для левого составляет 15 пинов, для правого (леворукого) 13 пинов. Такие зеркала и нужно брать для автоскладывания. Если стоит или собираетесь ставить Сайд ассист, то помимо основного разъёма будет ещё 2ух пиновый, а зеркала будут 15=2 пин и 13+2 пин. На камеры идёт отдельный чёрный провод с синим разъёмом, там 4 +1 контакта, но называется он обычно +1. Ну и зеркала самые самые будут 15+2+1 левое и 13+2+1 правое. +1 может заменяться словом «камеры», а +2 добавляться к основному разъёму, т.е. 15+2 = 17 пин :-) Там разъём 16 пиновый, 17 пинов в одном не могут быть по определению. В любом случае отдельные разъёмы видно по фото как и индикатор сайд ассиста.
P.S. Всё справедливо для авто 2012года (по схеме системы комфорт с ноября 2010г) по которому смотрел схемы, хотя глянул и 2010 (с апреля по ноябрь примерно тот же расклад).
|