Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 17:22 (18:22)   #11
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Привет, одноклубники!
Пишу сюда, т.к. двое суток в гараже по локоть в грязи и поездка к ОД не принесли результата. Это мой, так сказать, крик о помощи. Постараюсь ничего не упустить.
Эта моя первая зима на Туре. Тур 2008 г., пробег 180 тыс. км. В декабре 14-ого, полазив по глубокому снегу, потавил Тура в свой гараж (неотапливаемый). ................................................ Подвеска сначала работает с передом, потом с задом, а у меня перед лежит и ни туда, ни сюда, да зада дело даже не доходит, загорается красная надпись.
Боролся в эти выходные с этой же фигней (зад до дури задирало)... - варить поршневое кольцо, подкладывать под него жесть от пивной банки, жарить на сковороде селикогель с осушителя - все это попробовал - с моей точки зрения это чушь... приведет только к увеличению нагрузки на двигатель компрессора и последующему сгоранию его обмоток...

И вот когда мне эти "порнографические" танцы с бубном надоели купил штатный ремкомплект №2 (голова компрессора с осушителем, клапаном, кольцом поршня, трубками) здесь:
http://pnevma.ru/-touareg/245-remkom...-original.html
в городе Ленина говорят можно взять даже дешевле:
http://morisjoys.ru/volkswagen-touareg/164

Что потом делал, уже когда поте0плело, накачивал старым компрессором пневмобалоны по полной (выставлял уровень подвески экстра) а потом откручивал штуцера пневмотрубок (от пневмабалонов на блоке клапанов на компрессоре - прогнав раза три так воздух туда обратно - выганл существенную часть влаги из пневмобалонов и ресивера, при этом увидел заодно что штуцера с клапанами остаточного давления (3атм.) работают исправно и равномерно - машина садилась на пузо равномерно без перекосов...

Затем поставил ремкомплект на компрессор... Снимал блок клапанов, прогрел его в тепле, побил немного резиновой кияночкой этот блок с разных сторон (чтобы сдвинуть внутри если что закисло) затем включал попарно соленоиды впуск (выпуск) + подача воздуха на соответствующий и продувал эти каналы подачи большим компрессором 8атм, промывал их спиртом, а затем промывал силиконовой спрей-смазкой и снова продувал компрессором... Благо что сгоревших, подклинивающих (может быть заржавевших) соленоидов не было - в общем реанимировал этот блок клапанов... Единственное пришлось несколько резиновых колечек (диам 6мм) для штуцеров пневмотрубок купить, пока их крутил туда обратно 3штуки порвал... Далее все собрал как положено... А поскольку пока этот движняк делал не всегда по запарке в Домкратный режим подвеску переключал, то сбил настройки подвески, но поскольку к этой байде был готов морально купил - васюдиагноста - то сразу по завершению рем. работ сделал адаптацию подвески, как здесь написано:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=50450
http://openecu.net/blog/VAG/85.html
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html

Еще между делом заменил и передние тормозные диски... сбросил все ошибки и... усе теперь наслаждаюсь ездой...

В общем думаю здесь сперва откручивай штуцера задних балонов от блока клапанов на компрессоре, если зад опустится без перекосов, то штуцера с клапанами на задних балонах в норме... значит после этого крути блок клапанов... и только после этого если без результата делай ремонт компрессора (по-любому если зеркало головы компрессора с хорошей выработкой его лучше заменить - у меня был именно этот случай, компрессор маслал часто и долго)... так как была утечка воздуха на одном из штуцеров - проверял - лил мыльную воду из спрей-разбрызгивателя...

Так что удачи АМИГО в кувалдай бей-пневма шамань!!!

Последний раз редактировалось Radimir; 16.02.2015 в 18:11.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
pavelkvi (29.04.2021)