Согласен, но не на 100%. Ленивец вообще идеал! За расход америкоса говорить не буду (не в курсе).
Проведем расчет.
Имеющиеся исходные данные:
- тягач – 3 оси;
или - 2 оси;
- прицеп – 3 оси;
- груз – 20 тонн;
- масса машины – 8 тонн (можно посмотреть в свидетельстве о регистрации);
- масса прицепа – 10 тонн (используем тот же документ).
Нагрузка на прицеп равна 75% от массы, собственно, прицепа и груза:
(10+20)*75%=30*0,75=22,5(тонн)
Рассчитаем нагрузку на все оси прицепа:
22,5/3=7,5(тонн)
Теперь проведем расчет нагрузки, которая приходится на оси самого автомобиля. Она равна 25% от массы прицепа и массы груза. К полученному значению нужно прибавить массу машины:
(10+20)*25%+8=30*0,25+8=15,5(тонн)
Нагрузка на задние оси автомобиля равна 75% от общей нагрузки на авто. Не забываем, что задних осей у нас две (мы рассчитываем для каждой):
15,5*75%/2=15,5*0,75/2=5,8(тонн)
А ТЕПЕРЬ ЗАДНЯЯ ОСЬ У НАС ОДНА!!
15,5*75%/1=15,5*0,75/1=11,625 НЕ ПРОХОДИТ!!!!!
А теперь рассчитаем нагрузку на переднюю ось автомобиля. Для этого отнимем от общей нагрузки на автомобиль показатели нагрузки на его задние оси (задних осей у нас две):
15,5-5,8-5,8=3,9(тонн)
одна ось
15,5-11,625=3,9(тонн)
Итоговая картинка всех наших расчетов выглядит следующим образом (исходя из начальных данных, мы имеем автопоезд на 6 осей – 3 оси автомобиля и 3 оси прицепа):
3,9 тонн + 5,8 тонн + 5,8 тонн + 7,5 тонн + 7,5 тонн + 7,5 тонн
3,9 тонн + 11,625тонн +7,5 тонн + 7,5 тонн + 7,5 тонн
Вроде бы так! Или я ошибся? Прошли времена пеегрузов! А весы сейчас всюду.
|