Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 18:55 (19:55)   #8
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Lawr67, интересно как он стравливает излишки возлдуха и куда, как только не в саму систему, в клапан вкручивается трубка по которой при поднятии авто воздух поступает в баллон, а при опускании выходит, все управление происходит в блоке клапанов. Клапан же стоит только для того чтобы при повреждении воздушной трубки от блока клапанов к пневмостойке в стойке осталось остаточное давление в 3.5 бара и только доя того чтобы на рукаве баллона внутри стойки не образовалось складок которые очень пагубно влияют на баллон.
Так что вместо клапана можно вкрутить простую трубку переходник, так как случаев повреждения пневмомагистралей практически нет, они единичны.
+100
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх