Посмотрел живую картинку. Островков никаких нет всё укатано асфальтом, разметки нет.
Тот кто поворачивает с главной налево соответственно пропускает встречку и делает поворот в ряд который ближе к середине дороги (второстепенной) - это получается крайнее левое положение и оно переходит в продолжение дороги.(поворот налево строго под 90град.)
Тот, который поворачивает направо, если идёт по дуге, то получается, как бы, на полосе разгона и при дальнейшем движении вынужден перестроиться левее, следовательно пропустить того, кто уже на полосе.....А если поворот направо осуществляется не по дуге, а непосредственно в центре перекрёстка (строго под 90град.), то работает "помеха справа" и "пропусти встречную". ИМХО.
Т.е. в том месте где дуга, дорога, как бы, имеет по два ряда для движения, а дальше по одному.
Ряды для движения не всегда разделяются разметкой и могут "создаваться" участниками движения в зависимости от ширины дороги и преимущество в рядах имеет тот, кто не меняет направление движения.
Добавлено через 9 минут 35 секунд
Цитата:
Олег, если там где начинаются красные линиии, то это другой перекресток))) а там где ты вьезжаешь по дуге, там другой. Так что правило "помеха справа".
Это на схеме перекрёстки, а в живую там всё укатано под одну площадку и вдоль дуги можно ставить машины, там магазинчики. Никаких разделилок нет!