Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 15:18 (16:18)   #29
Lambo31
Местный
 
Аватар для Lambo31
 
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 63
Репутация: 138

Lambo31 ПервоклашкаLambo31 Первоклашка
По умолчанию

Короче немного мат части, которую уяснил из просмотра схем и увиденного своими глазами:

1. сиденье с электро приводом БЕз памяти - самостоятельный узел, не требующий никакого кана, способный работать самостоятельно (нюансы с обогревом и вентиляцией пока опускаю). Всё управлеие находится на нём самом и ему нужно всего + и - чтобы оно работало, т.е. можно его в приору или запор поставить и будет всё гуд: и перемещение и подпор и боковая пневма поддержка...
При этом у такого сиденья СИЛОВЫЕ кнопки регулировки и подпора, опять никакого кана. Т.е. на кнопки приходит питание и кнопка раздаёт не только сигнал, но и само питание на моторы. Кнопка регулировки управляет 4 моторами (3 в сидушке и 1 в спинке), которые (моторы) одинаковые с теми, что стоят с памятью. Кнопка подпора также управляет 2мя моторами подпора, которые являются неотъемлимой частью поясничного подпора. Сам поясничный продпор одинаковый, разные только моторы, причём внешне они одинаковые, разница толкьо в кол-ве котнактах на колодке (сама колодка одинаковая).

2. Сиденье с памятью принципиально отличается управлением. Там стоит блок управления под Компонент протекшин. И если захочется поставить его в запор, нужно быть или гением электронщиком и программистом в одном лице, либо поставить с 10 разных блоков управления от тура и сделать так, чтобы запор подумал, что он тур!
Теперь по кнопкам. тут кнопки внешне такие же, но отличаются принципиально. Они дают только КАН сигнал, силовая часть как приходит, так и уходит только из блока управления. думаю, переделать обычные силовые кнопки в КАНовые крайне сложно и смысла нет.

Я не совсем понял, как ты меняешь режим управления: или работает память или работает подпор.
Но если у тебя есть память на передвижение, при этом вообще не работает управление подпора, то на 99% уверен, что если сделаешь как я говорю (поставишь на место старую кнопку и проводку подпора только через эту старую кнопку), то у тебя будет и память на перемещение и работающий подпор, но уже без памяти, разумеется.

Я себе память пассажира буду делать, наверное, вместе с АСС, т.е. после установки всех других допов, а пока поищу себе нужный декор. Если не найдём дешёвых моторов или подпора в сборе - то толькео на перемещение, пи этом получается экономия в самом подпоре, кнопке на подпор и проводке, т.е. реально минимум 10к в лучшем случае, а так 20-25к если брать новый подпор.
Lambo31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх