Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2009, 16:47 (17:47)   #1398
Ridik
Гуру фотокружка
 
Аватар для Ridik
 
Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Репутация: 3541

Ridik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Мужчины, повторю свой пост, а то так он и остался без внимания. Кто что подскажет ?

После замены датчика G 65 на дорестайлинговый, проблемы с ESP пропали вообще.

Правда я вообще не видел что бы эта лампочка загоралась когда это нужно. Машина несколько раз скользила, уходила немножко в занос на скорости 20 км/ч (по льду в колее между домов зад заносило), но никаких срабатываний я не замечал. Не исключаю что может ситуации были штатные и ESP не срабатывала. Нажимая на кнопку ESP, сама функция включается и отключается, всё как и должно быть.

Так же я замечал, что вентиляторы охлаждают двигатель и в - 20. Только не на холодную, а после езды. Может так и должно быть? Может так нагревается жидкость, что срабатывает датчик? Но в -20..... охлаждать ...

Так же коробка при торможении начинает подёргивать авто. Не всегда это, но случается.

Так вот вопрос: Пробег около 8000 км, хочу сделать OIL сервис. Стоит или нет перепрошивать мозги новой прошивкой и ставить родной датчик вместо дорестайлингово, который стоит сейчас?
Кто же вам сможет дать ответ, если VAG сам не знает. Камрады ставят датчики от Кушки, вроде работает (но как это будет работать в других условиях, например, летом?), VAG их запрещает, но сам радикально проблему не решает. Для себя я решил - ждать, один раз датчик поменяли, результата нет, менять софт не хочу, думаю, морозов не будет, а там и решение появится, да и честно не хочу оплачивать их косяки их своего кармана!
Ridik вне форума   Ответить с цитированием Вверх