Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 13:48 (14:48)   #25
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
klf
посмотреть не помешает...
На V10 это геморно, хотя когда надо то можно. Но тут другой случай. Вначале найти почему такой завал.
   Цитата:
klf
вот-вот... ЭБУ пытается что-то скомпенсировать...
рассинхрон валов походу... цепь смотреть надо...
У нас же нет цепи, рассинхрона быть не может, тут загадка в том что "когда прогреется"

Когда прогревается то V10 начинает опрашивать хитрый датчик наличия воды в топливном фильтре. Он только на V10.
У меня раз коротнули провода от этого датчика и мотор уходил в аварийку при 80-90 градусах. Но была ошибка.

Может датчик температуры?

Добавлено через 10 минут 50 секунд
   Цитата:
klf
требуемый и фактический объемы воздуха сильно в перекосе и не в ту сторону...
Вот такая штука происходит когда глушишь ЕГР. У себя скидывал вакуумную трубку с ЕГР и сразу такая фигня. Поэтому себе одел назад, побоялся что сдохнут каты.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
   Цитата:
А сейчас практически сразу как температура двигателя доходит до 90*
Всёже скинь топливный фильтр, он на 2х болтиках, посмотри снизу проводку к датчику.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 29.03.2015 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (30.03.2015)