Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2015, 18:58 (19:58)   #39
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

Dolph,
Добавлю в развитие мысли: в SSP 469 Ходовая часть Туарега указано, что дифференциал распределяет крутящий момент между осями в зависимости от сцепления колёс передней и задней оси с дорогой и выравнивает скорости вращения осей, не допуская пробуксовывания одной из них. Т.е. регулирует момент между осями, а не между отдельными колесами. Постоянное выравнивание сильно отличающихся скоростей вращения передних и задних колёс в сочетании с высокой нагрузкой вредит самоблокирующемуся межосевому дифференциалу.Отсюда вопрос: как влияет (и влияет ли вообще) на скорость вращение оси, если на ней установлено одно новое колесо, причем другое не сильно изношено (скажем, второй сезон эксплуатации при 10 тыс. км)
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх