Итак друзья надеюсь мой пост поможет еще кому-то! Все началось вполне банально:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=72122
Но была зима и заниматься не хотелось, да и некогда было. Как соответствующей итог – когда машину загнали в сервис по этой проблеме ситуация была печальной – замок не открывался ни в какую. Танцы с бубном ни к чему не привели – пробовали все: линейки, скобы проволоки, профессиональный инструмент – ничего, как итог царапины и порванный уплотнитель. Открыть дверь без серьезного последующего ремонта почти нереально.
Нам повезло примерно на 1001 (реально) раз нажимания на кнопку разблокировки дверей она открылась.
Дальше все было достаточно легко – сняли обшивку. Затем железную часть – там примерно 10 болтов и 6 клепок – ничего сложного. Потом кое-как вытащили замок.
Самое интересное – что когда мы сняли замок и подключили его на проводку, то он идеально работал у нас в руках.
Разобрав его на 2 половины: их можно назвать механическую и электрическую. Поняли что в механике точно все в порядке, ну немного грязи и то не критично.
Разбирая электронную часть надо понять где «крышка», а где «кастрюля», а то выпадают от туда все запчасти и дальше работа представляет собой кубик-рубик из «лего» запчастей.
Зачем там 3 моторчика??? Нет ну потом мы выяснили: 1 главный, 2 – отвечает за пресловутую электроблокировку открытия изнутри, 3 – блокировка открытия изнутри, когда машина заперта. Прозвонили все 3 микрика – работают, все дорожки – все отлично.
Моторчики. Вот и не сразу конечно, но выяснили, что не работает как надо мотор №3 – который отвечает за блокировку при закрытой машине, он дополнительно блокирует механизм. Прозвон показал – замену щеток. Но поменять щетки на таком маленьком моторчике дело «микрохирургическое».
Замена мотора – единственно верно и правильное решение?! По идеи да, но как факт не единственное.
Мы пошли по-простому как чистый лист пути – убрали этот моторчик и весь механизм.
Итог: все работает, но да можно по идеи открыть дверь ручкой изнутри (когда машина заперта). Ну тут все понятно – кому критично – ищут подходящий моторчик и меняют. Если при закрытии машины нажать на кнопку электроблокировки, то по сути и изнутри открыть будет нельзя, так как этот механизм реализован по другой схеме.
По поводу разных замков с электроблокировкой и без: поставить по сути можно любой. Распиновка разъемов скорее всего одинаковая, но может кто подскажет еще. Разница в наличие моторчика №2 и механизме, который эту блокировку реализует.
Детальных фоток разбора и сбора особо не делали, так что извините, но по сути там ничего сложного нет и собрать не так не получится. Удачи!
P.S. Сиё мероприятие позволило сэкономить порядка 15 тыс. рублей – примерно столько стоит новый замок оригинальный и работа.