Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 10:29 (11:29)   #12
alexmav
Почетный мембер
 
Аватар для alexmav
 
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация: 3164

alexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курсalexmav Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
да.. на GP оригинал (он же TRW) 7500 (+/-)
на днях поеду менять... отпишу... но вроде и без опытов все подходит!

Добавлено через 12 минут 10 секунд



1200 за один... два задних уже 2400. А если и средний, то вообще космос 3000 с коп.. и того 5000 с лишнем. Прибавим сюда переприсовку и получим практически цену чугунного рычага от GP.
А если предположить, что после замены сайленблоков, проехав тыс.10 кончится шаровая, то платим опять же за всю работу по и плюс новый рычаг! ИМХО если брать рычаг за 15т, то наверное можно и сайлеты поменять. Но за новый рычаг за 7500 даже можно и не ломать голову с переприсовкой......
Решает каждый для себя сам я решил немного сэкономить.
Поддерживаю Ваш выбор с заменой рычага в сборе, совершенно правильный взгляд на ситуацию
alexmav вне форума   Ответить с цитированием Вверх