Доброго времени суток. Выкладываю отчет по замене датчика G62 (температуры охлаждающей жидкости). Постоянно молотили вентиляторы, помогал только сброс ошибок васей, но не надолго. Где-то на форуме было отрывок видео по замене этого датчика, казалось очень просто
Подготовка, покупка датчика, антифриза 1 литр.
[IMG]

[/IMG]
И так начали....двигатель должен остыть полностью. Открываем капот, снимаем амортизаторы капота и откидываем капот, как можно дальше. Впускной я не снимал.
Расположение датчика G62 [IMG]

[/IMG] [IMG]

[/IMG] [IMG]

[/IMG] Чтобы было удобно снял заднюю крышку флейты. [IMG]

[/IMG] [IMG]

[/IMG]
Для того, чтобы его вытащить надо скобу поднять вверх, а вот здесь засада....я не знал, что она пластмассовая и сломал ее отверткой, когда тянул.

Затем вытаскиваем датчик, на его место быстро втыкаем новый, обратите внимание, чтобы не потерялась резинка, у меня она упала, пришлось ее искать под машиной. [IMG]

[/IMG]
Затем подключаем разъем и надо стопорить скобой. Так как я одну скобу сломал, принял решение снять скобу с рядом стоящего датчика (не знаю, за что он отвечает) и вытаскивая скобу очень аккуратно, я ее не сломал, а потерял

Маленько покурив, нашел вилку алюминиевую и сделал из нее шплинты под датчик [IMG]

[/IMG]
Ездил на этой конструкции 2 недели, держалось нормально. Для тех кто полезет менять сам, купите эти скобы и когда будете ставить привяжите их на леску

[IMG]

[/IMG] [IMG]

[/IMG]