Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 20:58 (21:58)   #5
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Есть три способа регулировки двери, дернуть дверь вверх это "варварский" его не беру во внимание.
1.Регулировка с помощью пластин регулировочных или шайб, подкладываются под нижний шарнир.
2.Снимается целиком дверь, провода предварительно отключаются, и верхнюю петлю вдавливают гидравлической распоркой. Это делается в кузовном цехе.
3.Меняются целиком "шарниры" это крайний случай при большой выработке отверстий и штока.
Почему происходит "провис" двери? Дверь тяжелая, а шарнир слабее.
Сразу видно профи...

То, что вы не берете во внимание, делают в любом сервисе, пока клиент пьет кофе...
а потом рисуют сумму за регулировку...

Но делать это нужно грамотно! Лучше к тем, кто втеме...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх