Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 14:20 (15:20)   #4
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
на туре у спорт пневмы с кренами борется гидравлика



достаточно просто посмотреть видео резких стартов и торможений этих машин, чтобы увидеть что там сильно задирает морду на старте, а при торможении они клюют.
Не знал про спорт пневму Тура данной инфы.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
   Цитата:
ну или я с марса или вы о какой то теории пишете......
клювки у 470 gx да поэтому и пришлось его менять, не зависимо о того что был в спорт исполнении.... а по остальному я с вами не соглашусь.
Я пишу о тех машинах которые я использую постоянно и периодически. Лексусы как и тойоты далеки от хороших подвесок.
Д,а я пишу про теорию, что должно быть в пневме и как она должна работать в идеале.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 10.06.2015 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх