Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 22:06 (22:06)   #56
525ia
Пользователь
 
Аватар для 525ia
 
Город: Екб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 155
Репутация: 255

525ia Первоклашка525ia Первоклашка525ia Первоклашка
По умолчанию

эпопея продолжается по выявлению виновника плохого запуска в жару после стоянки 12 и более часов...
что сделано:

снял хомуты аккуратно с гофры, которая идёт от воздухана в турбину и далее снял саму гофру, чтоб не мешала. поправка: ПЕРЕД КАЖДЫМ ЗАПУСКОМ ГОФРУ УСТАНАВЛИВАЛ ОБРАТНО НА МЕСТО, только без хомутов...

замерил на совершенно холодный движок сопротивление на обоих датчиках ОЖ - G62 (датчик температуры охлаждающей жидкости G62 находится прям под гофрой турбины возле третьего, если не ошибаюсь, цилиндра) и G83 (датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83 в патрубке, рядом с генератором) - что примечательно, G83 в нижнем патрубке радиатора показал что-то типа 1600 сопротивление, а вот G62 - только 700 посмотрел по каталогу - совершенно они одинаковые - 06A919501A VAG. заказал сразу оба, 526рэ за штуку - не так уж и много...

далее - скинул фишку с датчика G62, что под гофрой турбины... зажигание, спиралька горела секунды 3-4, лампа ESP не погасла, пуск - практически моментально!!!!!!!!!!! замечу отдельно: обороты стартёра - как обычно, компрессия - а что с ней станется, если всё хорошо с приёмом?... прогрел маленько движок и заглушил. далее подцепил фишку к датчику обратно - зажигание, спиралька как обычно тут же погасла, лампа ESP тоже погасла, запуск - чутка подольше предыдущего, но секунды полторы-две - и движок заработал.
а кнопку-то и провода я с собой взяяяяяяяяяяяяял.....
без раздумий кусанул один провод от датчика G62, благо, его можно будет в случае чего моментально вернуть, запаяв обратно и заизолировать.... двойной провод подключил к разрыву, заизолировал и провёл к кнопочке в салон, где поставил её скрытно весьма

в итоге: на разогретый мотор при выключенной кнопочке (разрыве цепи датчика G62и ЭБУ) спиралька горит 3-4 секунды, после чего запуск сопровождается порцией чёрного дымка из выхлопных труб - оно и понятно, богато смесь образовывается... поэтому, запуски на неостывший двиг можно практиковать в штатном режиме - маслать по полминуты не приходится ж...
а вот на первый после стоянки запуск кнопочку нажимать надо, чтоб разрыв G62 и ЭБУ был - буквально мгновенно двиг схватывает, что бальзамом разливается по внутренностям ещё недавно отчаявшегося новичка-дизелиста

в планах:
получу через несколько дней датчики - сразу замерю сопротивление на них, чтоб определить, какой из моих нагло брешет мозгу... заменю неисправный, один в запас положу - лишним точно не будет.

выводы попутно: такое ощущение, что за время стоянки форсунки некоторые сливают солярку, а поутру это заканчивается длительным насилованием стартёра... не претендую на знатока, только лишь пытаюсь провести логическую цепочку причин наших общих страданий в летнее время с запуском... попутно понимаю, что надо обязательно поставить все 6 форсунок на стенд и проверить - забитые прочистить, неисправные восстановить... посмотрел сегодня все 6 групп по форсункам - чётные в минуса ушли...

вот как-то так. пока что оставлю всё как есть до получения датчиков ОЖ, как получу - заменю неисправный, обязательно отпишусь здесь о результатах запуска после замены.

всем удач и хорошего настроения!

Последний раз редактировалось 525ia; 16.06.2015 в 22:35.
525ia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (05.10.2015), bodycom (19.06.2015), cthutq007 (17.06.2015), Dmitriym200284 (27.06.2015), denis.sss (28.04.2021), Sparkus (11.09.2015), Олег 44 (24.07.2016)