Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2015, 01:59 (01:59)   #79
525ia
Пользователь
 
Аватар для 525ia
 
Город: Екб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 155
Репутация: 255

525ia Первоклашка525ia Первоклашка525ia Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
525ia эти два датчика стоят получается в разных местах и теоретически жижа не во всех местах одинаково остыла....поэтому тестер показывал разные значения.....может в этом зарыты разные показания ???
датчики находятся: G62 - в патрубке горячей магистрали (рабочая температура движка + показания на приборку с него идут), G83 - на выходе из радиатора. когда я замерял, движок был после стоянки полностью холодный. единственное - тогда я не дотянулся проводами тестера и пришлось воткнуть иглы в штекер G62, отсюда и грешу на неверное показание. в последний раз я замерял уже проводами в сам датчик, штекера отсоединил. значения получились примерно одинаковые.
вот, прикрепляю небольшой ликбез...

https://yadi.sk/i/IJaygH-_hLUvx

https://yadi.sk/i/2pLf1U5dhLUx6

так называемые пдф-ки программы самообучения персонала... наглядно и просто описаны алгоритмы наших движков и датчиков, прочего...

Добавлено через 5 минут 38 секунд
   Цитата:
Попробуй зажигание включать перед пуском секунд на 20, у меня нормально так стартует.
так вот я пробовал поначалу - я ж тут все существующие темы форума по трудностям запуска в жару перечитал не на один раз... секунд по 30 пробовал раза даже по 3-4 включать - бесполезно.
я и сразу стартовать пробовал - тут одного форумчанина пожурили - мол, нельзя ключом сразу стартовать без ожидания выключения спирали свечей... опробовал я что быстро стартовать, что с ожиданием - алгоритм запуска устроен так, что свечи в любом случае вначале произведут нагрев и выключатся, и уж после только стартёр начнёт крутить. автоматика полная...

Добавлено через 10 минут 33 секунды
   Цитата:
и еще вот чо.....зимой заводится с пол тыка, а датчик скока Ом показывает например при -10......я к тому что может припаять последовательно в провод резистор этого значения и не париться с переключателем а эбу будет видеть датчик и ошибки не будет выдавать!!
вот именно так и поступил человек с той темы форума дизелист, что я ранее выкладывал уже.
считаю его метод неправильным - одно дело минуту-две-три так прогреть, перезапуск - и поехал без ошибок, или ездить летом так, чтоб датчик постоянно видел минусовую температуру ОЖ - это ж какое смесеобразование будет???? зимой-то расход всяко больше, я б сказал, значительно.... и вот, что сказано в одном из файликов, что я сверху прикрепил:

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в штуцере охлаждающей жидкости правой головки цилиндров. Датчик информирует блок управления дизельной системы впрыска J248 о текущей температуре охлаждающей жидкости.

Применение сигнала

Температура охлаждающей жидкости используется блоком управления дизельной системы впрыска J248 в качестве поправочного значения для определения количества впрыскиваемого топлива, наддува, времени впрыска и количества рециркулируемых отработанных газов.

Последствия пропадания сигнала

При пропадании сигнала, блок управления дизельной системы впрыска J248 определяет температуру по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и соответственно применяет значение по умолчанию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83

Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в магистрали на выходе из радиатора и замеряет там температуру выходящей охлаждающей жидкости.

Применение сигнала

За счет сравнения сигналов обоих датчиков G62 и G83 происходит управление вентилятором радиатора.

Последствия пропадания сигнала

При пропадании сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83 на длительное время включается 1 ступень вращения вентилятора радиатора.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
   Цитата:
Лучше тогда программно выставить температуру максимальную температуру включения свечей, не 20,30 градусов а все 80. Так по феншуйней чем с кнопкой
так вот я уже проводил эксперимент - размыкал датчик, включал зажигание, свечи прокаливались, выключал зажигание, восстанавливал цепь датчика, далее штатно запускал - нет эффекта только лишь от факта прогревания свечей... видать, успех запуска по жаре - это алгоритм всей системы, заданный при невозможности увидеть датчик G62...

а кстати, как задать температуру включения прогрева свечей посредством VAG-COM и VCDS?... у вас нет таких знаний?... если есть - поделитесь, пожалуйста...
насколько мне известно, свечи накаливаются только от +5 и ниже (холоднее)...

Добавлено через 8 минут 1 секунду
   Цитата:
и еще вот чо.....зимой заводится с пол тыка, а датчик скока Ом показывает например при -10......я к тому что может припаять последовательно в провод резистор этого значения и не париться с переключателем а эбу будет видеть датчик и ошибки не будет выдавать!!
тааааак....... а вот я сейчас размышляю над другим способом запуска - без сокрытия G62 от ЭБУ, чтоб в аварию не загонять...
кнопку придётся оставить, НО!!! она будет подавать в цепь датчика подобранное сопротивление, чтоб мозги без отключения G62 думали, что ОЖ у нас около -10 по цельсию....!!!!
остаётся один вопрос: допустим, сопротивление сработает, и алгоритм запуска будет совершенно схожий с аварийным - тогда это - именно то, что нам нужно!!! а если нет?...... тогда только вариант с размыканием и перезапуском, чтоб ESP погасла.
КСТАТИ!!!!! я тут пару-тройку раз запускал с разомкнутым G62, так ESP гасла!

всё. ушёл думать над устройством цепи с сопротивлением от кнопочки

Добавлено через 45 минут 9 секунд
ну что же, придумал я вот что....

приходит ко мне эта пара датчиков - положу один в холодильник, другой - в морозилку. после заморозки померю сопротивление на обоих - для меня приоритетнее тот, что из морозилки, там где-то -15 температурка будет... далее мозгую над сопротивлением и дую в магаз закупаться им.

паять придётся последовательно, наверное... завтра, то есть, уже сегодня, буду напрягать мозг своему товарищу-электронщику....... кнопка-то должна выполнять роль подачи в цепь G62 такого сопротивления, чтоб ЭБУ думал, что ОЖ -15с...
и чтоб сразу после запуска кнопку нажал - и всё в стандарте заработало, иначе лей соляру в бак вёдрами

Последний раз редактировалось 525ia; 19.06.2015 в 01:59. Причина: Добавлено сообщение
525ia вне форума   Ответить с цитированием Вверх