Ну что дорогие друзья, что я хочу Вам сказать по поводу своей проблемы. Проблема оказалась банальна. Причина моих проблем "Компрессия", при компрессии ниже 18 двигатель запускаться будет плохо при температуре двигателя от +21 до +50 так как в этих температурах свечи накаливания уже не работают а двигатель не горячий. В моем случае компрессия была:
1 - 17,5
2 - 16,5
3 - 21
4 - 17,5
5 - 17
6 - 17,5
Симптомы данной проблемы это плохой запуск, при этом работа двигателя идеальна, и без нареканий кроме увеличенного расхода.
Проверить можно просто при плохом запуске не мучить движок а просто снять разъем датчика ТОЖ (температура тосола) находиться он у турбины, и попробовать запустить двигатель, при отключении датчика система принудительно включает вентиляторы охлаждения и свечи накала, если двигатель запускается с пол оборота то это компрессия. Как двигатель запуститься датчик можно подключать обратно. У меня просто стартером приходилось маслать сикунд по 10 - 15.
Для начало нужно мерить компрессию.
Вчера разобрал я одну головку так проблема в компрессии была из за залегания поршневых колец + нагар на клапанах (износ в цилиндре 0,03).
Говна во впуске ужас как много.
Так что мой вам совет "Глушите ЕГР" и не будет таких проблем!!!!
Всем удачи!!!
|