В один прекрасный день упала морда авто, по причине заклинившей тяги датчика положения кузова и выпадения кронштейна крепления к верхнему рычагу.
Открутив две гайки, которые крепят её к датчику, она была разобрана на составляющие и отмыта.
Прекрасно видно, как коррозия погрызла шаровые вставки тяги
Логично, что в таком состоянии шаровые уже не будут выполнять свою миссию. Решено изготовить новые, из нержавеющей стали. Пруток нержавейки зажимается в токарный станок иии...поехали!
Сам шар изготавливался при помощи напильника и наждачной бумаги в этом же станке. Диаметр шара - 10мм, высота шара - 8мм.
Размеры новых шаровых немного модифицированы для удобства последующего монтажа
В посадочные места набивается жировая смазка и шаровые впрессовываются в тисках на свои места.
Итоговый результат:
Шаровые с лёгкостью, но совсем небольшим сопротивлением, вращаются пальцами при этом нет никаких люфтов. Аналогичным образом отревизирована тяга второго переднего датчика. После установки на авто всё заработало как и раньше, а учитывая тот факт, что шаровые сделаны из нержавейки - проблема закисших тяг меня не скоро побеспокоит
На очереди задние датчики...