Цитата:
dietimon, так ОД вообще менял каждые 15000 пробега. Капельный тест не делаю, но проверяю частенько, масло как масло, не солидол конечно же. Мне только угар напрягает с ТТ4200 от LM, и от Ravenol, а так ничего против не имею, оба масла с 507 допуском. Хочу перейти на другое, собираюсь сменить 3 бренд масло, вообще не противопоказанно? CASTROL-Top Tech LM - Ravenol. Последние 10 страниц темы процентов 60 одной болтовни.
ОД пусть делает, что хочет. ВАГ придумал LongLife для Европы, вообще раз в 30 000км, для этого сделали 507.00 допуск.
В теории такое прокатит, для европы 30000км при средней скорости в 45км/ч, укладывается в норматив 650моточасов.
НО
Эта, казалось, бы неважная средняя скорость, решает многое.
Анализ средней скорости для Москвы, 15-20км/ч.
507.00 не богатое присадками масло, нет модификаторов трения и т.п., свои плюсы у него. 507.00 вязкость 5w30 (если хорошие минуса зимой долго, то вообще лучше на зиму выбиарть другое), верхняя вязкость тоже не айс - 30 жидковата, я голосую за 40ку.
Как проверить масло можно на взгляд?
Только капельный тест дает возможность экспресс-анализа.
Второй вариант лаба, но это для гурманов.
10000км для Москвы перебор, потому и угар начинается.
Тем блолее плохо для 507.00, как только база масла умерла, трению и износу не чему противостоять в 507.00.
Брэнд вообще ни на что не влияет.
Если менят масло часто, вообще не важны присадки и тп (утрирую, конечно, но всё же).
Тут вопрос, скорее в подделке масел, и Castrol бодяжат много.
Мало найти масло для себя, надо ещё отсеять подделки.