Цитата:
Старое видео - у нас фильтр дает + пони
самый простой способ проверки эффективности "нулевика" - просто вытащите на всремя замеров фильтр, совсем
Будете в шоке - разницы на разгоне нет, совсем, как ни замеряйте, погрешность замеров будет выше чем "эффект" от "нулевика".
как дети, насмотрятся форсажей ...
аа и спойлер повесьте на багажник, раздельный, чтоб не улететь или наоборот улететь (кому что надо)
еще есть краска специальная для рейлигов, за счет уменьшения трения воздуха в поворотах лучше держит...
без обид друзья, просто доканывают эти предубеждения ...
и да, "нулевики" пришли из спорта, из кольцевого
только там соотношение мощность/масса немного другое, двигатель рассчитан на "нулевик" и на ресурс наплевать
а в ралли так вообще несколько фильтров, догадайтесь почему