У меня сейчас стоит клиентская тачка в которой отключен ЕГР чип на 300лс вырезан сажевый и катализатор...
Я специально прежде чем все переделать снял лоии
УЖОС. в пике на НФ у которого с завода 550нм и 245лс после чипа 613нм на 3300 оборотах.
И 400(!!!) Нм после 3800.. это блин даже хуже чем у БКС от Дизельбуста. Тачка до 180 разгоняется около 30с....
Долго не мог оправиться от шока, пока не увидел не тронутый глушитель и рабочий не отключеный ЕГР. Температура на выхлопе просто зашкаливает а бампер в саже всегда..
Гео , если ты фанат такого рода тюнинга и пишешь что тебе нравиться, тогда скажи сколько тебе платят Доктора за пиар?
СЛАВОН, все как у тебя.