Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 23:52 (23:52)   #39
fzr1000rr
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация: 49

fzr1000rr Младенец
По умолчанию

Менять кольцо если верхнее - один хрен снимать стойку...ну а там уже снятую надуете и все будет ясно. Вы просто локализуйте откуда шипение,от стойки ли,не от клапанов ли и т.д. . если точно в районе стойки - снимайте её да и всё.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
   Цитата:
К стати раз пошла такая тема , этой зимой у меня задралась корма) , в результате пришлось отогревать и лить антифриз для пневмосистем, все нормализовалось зиму отъездил, но с ужасом жду морозы этой зимы Правда планирую прожарить гранулы поглотителя влаги. Понимаю что клапана которые рядом с насосом из за замерзшего конденсата не срабатывают. Но почему именно зад у всех задирается и не хочет опускаться? Из за веса ? или из за каких то особенностей клапанов.? за одно хотел спросить о воздухе который забирает компрессор с наружи он закачивается через общий воздушный фильтр? Или через отдельный ? Еще , на схемке выше указан фильтр после ресивера , что он из себя представляет? и где стоит?, нужно ли его менять?
Видать там больше всего влаги собирается. Антифриз это временно,всё равно они заклинят. Они окисляются а потом тупо разваливаются. Как я и грил,я свои ваще выкинул - про повально прохудившиеся пневмолинии яне видел ни одной темы за всю историю этих машин. Зато гемора нет навсегда

Последний раз редактировалось fzr1000rr; 30.09.2015 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение
fzr1000rr вне форума   Ответить с цитированием Вверх