Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 10:47 (11:47)   #1142
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,149
Репутация: 20050

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Я понимаю скрытый смысл Вашего вопроса, типа не надо сравнивать аудюшные дизеля начала 2х тысячных годов и супер современные TDI моторы от фольксвагена. Да моторы стали посовременнее и посложнее, а посложнее не значит понадёжнее. Не секрет, что нынешние автопроизводители стремятся выпускать одноразовые машины, рассчитанные на определённый пробег и увы этот пробег не такой большой, как хотелось бы потребителям. Ну да бог с ним, этот "огород" я нагородил для того, что бы объяснить, что машины 2000 годов не были более ломучими, чем нынешние. Изучая форум, вижу, что проблемы дизелей (плохой запуск, не заводится зимой, плохо заводится в жару, дымление двигателя, потеет турбина и т.д.), как были так и остались. Зайдите в соседнюю ветку, где обсуждают GP и увидите, что проблем с дизелями побольше, чем с бензинками и именно это я и хочу донести до будущих покупателей. Хочу обратить внимание на то, что некачественное ДТ способно угробить любое супер современное творение немецких инженеров и никакая бережная эксплуатация и уход тут не помогут. Даже заправка на брендовых АЗС не является панацеей здоровья Вашего дизеля.
Мне ветка не важна, я разговариваю с практиками, ОД и нашими партнерами - вот там статистика верная!
   Цитата:
То, что Вы написали актуально для вторичного рынка.
Задача автопроизводителей сегодня - максимально уменьшить размер этого рынка, в идеале свести к нулю (утилизировать по окончании гарантии).
100 тык ходит как правило и бензин, и дизель.
А дальше резко возрастает риск увеличения операционных расходов.
Поскольку когда-то я занимался созданием системы анализа заказа запчастей для широкого спектра автопроизводителей, могу сказать, что дизель и бензин примерно равны по стоимости содержания после гарантии на больших массивах данных.
Есть в этом 90% правды
   Цитата:
Совершенно верно Вы подметили, актуально для вторичного рынка. А ведь в шапке темы не обозначено "при покупке новой машины." Данную ветку читают и те, кто хочет приобрести б/у машину. Получается, что за новый дизель надо переплачивать при покупке, а за б/у много отдашь во время эксплуатации и содержании в рабочем состоянии, поэтому своё предпочтение отдаю бензиновому мотору.
Вы выше соглашаетесь что эксплуатация одинакова, но далее опять свою линию гнете, дизель дороже, в чем?! Эксплуатация вторичного авто зависит от его состояния, а не от ГСМ на котором он едет.
   Цитата:
ну кому-то нравится дизель, а кому-то, например мне, дизель внушает проблемы зимой, вонь, вибрацию и головняк в дальнейшем. Доплатите мне, тогда возьму, а так нахрен надо. Главное, что мы все, в отличие от szao знаем, что тур офигенный...
Второй дизель у меня и ни каких проблем, 5 зим за полярный круг мотаюсь 0 проблем (тьфу, тьфу, тьфу) какая вонь?! Какая вибрация?! Бензин колотит не меньше, форум читайте.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
   Цитата:
Миллион аргументов в защиту дизеля и ... хоть бы кто вспомнил, что дизель своим зашкаливающим канцерогенным NO в выхлопе медленно, но верно вызывает астму и рак у тысяч совершенно неповинных людей!
Конечно, "тяга на низах" - значительно важнее
Для этого есть фильтры, не экономьте ставьте как положено производителем и все будет в порядке.
Не вырезайте, а меняйте фильтрацию выхлопной системы.

Последний раз редактировалось Jujutsu; 03.10.2015 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх