Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2015, 16:50 (16:50)   #2835
sergexx
Местный
 
Аватар для sergexx
 
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 49

sergexx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет знатокам!
столкнулся с такой ситуацией... Есть аккум для лодочного электромотора на 120 а/ч импортный специальный. Заряжаю его обычной зарядкой, и обнаружил такой эффект. Если на обычном аккуме выставил постоянное напряжение, установив требуемый ток заряда, то по мере зарядки ток будет падать до минимума, в идеале до нуля, пока аккум не зарядится. В лодочном же аккуме ток не меняется- просто через определенное время аккум начинает "кипеть" !
Естественно, уменьшив напряжением ток, получается прекратить "кипение" на какое-то время, затем снова закипает, но ток не меняется! Так и заряжаю, пока при небольшом токе аккум уже кипит. По работе аккума вроде замечаний нет...
Вот и вопрос- это неисправность, или особенности этого аккума, который типа не боится полного разряда, устойчив ко всему и бла бла...
http://vodomotorika.ru/products/Akku...ka_DC31DT.html
Аккум такой !

А емкость как-то изменилась? Кипеть может одна банка из-за разбалансировки например. Ну и как уже говорили, кипит при напряжении больше 14.5В, нужно не допускать такого.
sergexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх