Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 14:49 (14:49)   #71
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация: 2117

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
дудка зачетная. от штатной пневмы питается? или автономный компрессор?
alex1245, дудка от штатной пневмы НЕ питается ! Зачем чтобы при нажатии на сигнал машина приседала и пневма переходила в положение 'Load' ?
Проведён отдельный пневмоконтур на 1/2 дюйма от автономного компрессора через осушитель (с силиконовыми шариками) к двум ресиверам 4.8л + 5.2л в багажнике (ресиверы установлены вместо докатки впереди и сзади от второго аккумулятора). От них по этому же пневмоконтуру опять через осушитель воздух поступает на дудки.
От ресиверов также отходят трубки 1/4 дюйма к разъёмам для подкачки колёс под сиденьем пассажира (в дополнение к штатному) и в багажнике справа (возле розетки 230В).
Также, установлен электроклапан и ручной кран соединяющий штатную пневмосистему с дополнительной пневмосистемой через трубку 1/4 дюйма, что позволяет наполнять штатные ресиверы с помощью дополнительного компрессора и поддерживать в них давление 11.4-13.8 АТМ (165-200 PSI) НЕ ЗАДЕЙСТВУЯ для этого штатный компрессор, который поддерживает давление 11-16.5 АТМ (160-240 PSI).

Последний раз редактировалось Timofeevich; 10.06.2016 в 12:40.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (19.10.2015), BondION (19.10.2015), SABA77 (19.10.2015)