Есть вот такой вариант для конкретного авто. Все, о чем не написал, есть на схемах.
Не рассматривая остальные функции, берем циркуляционный насос котла V55 (помпу).
1. Помпа управляется включением J160 (обозначение Е4) - реле циркуляционного насоса. Включается реле сигналом с Climatronic (J255). В этом случае напряжение питания на двигатель помпы поступает с сети 12В (точка SB2).
2. Когда J160 в выключенном состоянии, через его нормально замкнутые контакты помпа управляется напряжением с реле дополнительного насоса системы охлаждения (J496, А5). Только когда нет управления с J255 и J496, только тогда помпа V55 не работает.
Также, с J496 идет управление включением V36 (насос системы охлаждения), но только в том случае, когда выключено реле J708 (реле аккумулятора остаточного тепла, Е8).
J496 управляется подачей массы с ЭБУ двигателя (J623).
Что имеем?
1. Помпа в Туареге управляется в т.ч. и самим котлом. Сигнал включения передается с котла по шине КАН-Инфотайнмент (Лично пока не проверено). Но непосредственное включение осуществляется блоком Климатроник или ЭБУ двигателем посредством управления реле J496.
2. Включением кнопки REST в
данном авто включается не V55, а V36.
3. Контроль помпы в авто не осуществляется.
4. Какой именно насос заменил ТС - не в курсе...

PS. Кнопка REST обозначает "остаток", остаточное тепло - в данном контексте и никакого отношения к запуску доп. отопителя не может иметь. Просто включается электрический насос ОЖ (V36) и гоняет тепло заглушенного двигателя через печку авто, пока не остынет двигатель до определенной температуры...
Откуда взяли, что эта кнопка запустит отопитель - ХЗ. ИМХО.
PPS. И кстати, как ТС определил, что в режиме догревателя котел работает без проблем?