Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 11:48 (12:48)   #58
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да и что-то я плохо представляю принцип действия на ультразвуке. Ультразвуку судя по эхолотам противопоказано завоздушивание раз, надо от чего-то отражаться твердого это два, если датчик будет вверху то будет воздух до масла, если датчик на дне в масле то от чего тогда будет отражаться сигнал? не от поверхности же.
Все просто
Посылаемые ультразвуковые импульсы отражаются граничным слоем «масло-воздух». По задержке времени, с которой приходит отражённый сигнал, и скорости звука рассчитывается уровень масла.
Но вот вопрос: какой датчик стоит на NF - и тот и другой имеют одну маркировку - G266. На Туареге с двиг. 4.2. и гибриде точно стоит ультразвуковой.

Добавлено через 36 секунд
   Цитата:
Кому верить х.з.
Думаю, что электронному

Последний раз редактировалось samur; 26.10.2015 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх