Цитата:
Да и что-то я плохо представляю принцип действия на ультразвуке. Ультразвуку судя по эхолотам противопоказано завоздушивание раз, надо от чего-то отражаться твердого это два, если датчик будет вверху то будет воздух до масла, если датчик на дне в масле то от чего тогда будет отражаться сигнал? не от поверхности же.
Все просто
Посылаемые ультразвуковые импульсы отражаются граничным слоем «масло-воздух». По задержке времени, с которой приходит отражённый сигнал, и скорости звука рассчитывается уровень масла.
Но вот вопрос: какой датчик стоит на NF - и тот и другой имеют одну маркировку - G266. На Туареге с двиг. 4.2. и гибриде точно стоит ультразвуковой.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Думаю, что электронному