Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 09:56 (10:56)   #680
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,148
Репутация: 20049

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Jujutsu, на 4,2 передняя тормозная система как на кайене 958....а зад у всех одинаков, верно? И ещё, на ГП суппорта меняли по причине закисания поршней, напыление на них отслаивалось, в НФ эта проблема решена?
Нет, прочтите отчет в теме про улучшение тормозов, я там все описал....
Одинаковые только колодки, все остальное разное.
   Цитата:
И все таки ни кто толком не написал, значительно- ли улучшились тормоза после установки 6- ти поршневой системы?
Вы не читали тему.... в теме куча отзывов.... Минимизация затрат приносит хороший результат.

   Цитата:
После замены на 350 проехал уже около 3000км(диски и колодки оригинал). Мое мнение: тормоза улучшились с 4- на 5-. Лично мне не хватает чуть-чуть чувствительности педали(резкости), если сравнивать с длительным использованием Audi a6/C6 3.0TDI, BMW X5 E70. После замены перед при резком торможении стал заметнее приседать.
Я бы сказал что с 3+ на 5 стоковые у меня и на V8 не устроили абсолютно, на на V6 вообще беда.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Part1zan (14.05.2021)