После кап. Ремонта двигателя 1000км.
С выпускного коллектора подтекает масло с двух крайних (с 1 и 5) выходов.
В выхлопной трубе масло тоже.
Двигле работает ровно. При прогреве минуты 3-5 есть дымок (белого цвета). Потом нет вообще. Антифриз на месте.
Масло за 2 дня крайних сожрал от максимума до мин.
Как масло может попасть в выпускной?!!
Есть предположение что турбина не дадувает и виной всему клапан управления турбины.
Короче нужно ваше мнение, особенно тех, у кого такое было.
П.с. бошка перебралась всё новое. Направляющие клапана сальники и т.д. и да, люди делали свои, не криворукий и с хорошим опытом. В понедельник к ним поеду, хочу мнение со стороны.