Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 11:01 (12:01)   #11
дед морозов
Пользователь
 
Аватар для дед морозов
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация: 20

дед морозов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нет не правильно! Я нигде не указывал и не упоминал мотор CATA. Я писал что масляный щуп для моторов CRCA и CJMA одинаковые (059 115 611 AM).
К мотору CATA щуп подходит от мотора CASA, это практически одинаковые моторы по механике. Основное отличие в том что на моторе CATA для снижения выброса вредных веществ используется мочевина которая впрыскивается специальной форсункой в выхлопную трубу после первого катализатора.
Пробку с отверстия для щупа снимать удобнее плоскогубцами, она не одноразовая.
Щуп можно держать там постоянно. Если только Вы не используете именно сервисный щуп как показан по ссылке http://www.autoinstrument.su/shop/it...up-vag-t40178/, так как он не имеет уплотнительного кольца и плотно сидеть в трубке маслоизмерительной не будет, будет подсос воздуха и мотор будет работать не очень стабильно.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Crazyhorseman, что бы пользоваться этим щупом нужно знать какое значение необходимо выставить на верхней шкале, и какие показания максимума и минимума должны быть на нижней шкале. Если это необходимо могу выложить эти данные.
Какой щуп купить для дизеля 204 CJMA, чтобы заменить им пробку и пользоваться им постоянно? Запутался.
дед морозов вне форума   Ответить с цитированием Вверх