Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2015, 12:09 (12:09)   #1444
Porvator
Местный
 
Аватар для Porvator
 
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация: 52

Porvator Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На днях так же прошил коробку акпп на туре нф (блок 0C8927750H) до версии 2426. После тестового заезда первое что бросилось в глаза коробка стала более расторопной. Подробности прошивки+прошивка двигателя по ссылке в моём бж https://www.drive2.ru/b/2556220/

Дам ссылку на сообщение, возможно владелец поделится поездив немного про изменения после прошивки...
Постараюсь пояснить, что меня не устраивало в работе моей АКПП (версия прошивки 1811). Рваные переключения при плавном разгоне до D8, Паузы при переключении на пониженные передачи при резком ускорении, сопровождающиеся на некоторых диапазонах передач с "тычками". Не "желание" ехать накатом на D2, хотя возможно, была включена функция "прицеп". Я понимал, что это не механические неисправности коробки, а кривой алгоритм ее работы во всех диапазонах передач. Было приняло решение сменить версию прошивки блока АКПП на последнюю доступную у ВАГа (2426). Спасибо за это Максиму tigushka. Теперь, что получилось: появилась "эластичность" переключений передач при разгоне, пропали "тычки" при переходе на пониженные, машина стала ехать накатом. На D2 коробка стала давать крутить двигатель до 5тыс. оборотов в режиме D. В итоге, я доволен результатом, решился единственный нюанс, который меня не устраивал в этой волшебной-чудо машине.
Porvator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tigushka (06.12.2015)